маленькое сердце. про страх и заплатки.

Несмеряемым темпом,
оно мчится вперед.
Не могу удержать
и пробить.
Словно лёд.
Я устало гляжу на последний вагон,
неустанно мечтая лишь об одном.
Эти мысли стремятся
потоком нескромным,
вечно вьются, кривятся
непробудным мне сном.
Мир кружится,
он строен,
ядовит
и силён.

Вновь я вижу последний вагон,
и я в нём.

Руки холодные.
Боюсь.
Я словно одна громадная льдина,
топлю под тяжестью мыслей
всё вокруг.
Поезд тронулся, я всё ещё не сплю.
Снова хочется плакать,
бежать,
полоснуть
и выпрыгнуть через трещину
туда, где мирно.
Где мне тепло.

Я устало гляжу
на последний вагон.
Что-то дремлет во мне,
наяву, в унисон.
Чувств парад,
недостаток их.
Я взаперти.
Нет!
Живая.
Подумай,
очнись.

Открываю глаза,
сердца бешеный стук.
Страх -
не навсегда,
понимаешь,
мой друг?
Громкий стук
всё настойчивей режет мне слух.
Вокзальный запах,
шум
лишь навевают панику,
и я ведусь.
Как тогда.
Как 10 лет тому назад.
Терплю
и снова думаю.

Руки холодные,
боюсь.

Не могу удержать,
а пробить…
пусть и лёд.
Надоело!
В маленьком сердце
размером с яблоко
залатала все дыры
самыми искусными заплатками,
построила съёмную станцию
в сознании.

Была одна,
но не слаба нисколько,
сейчас-то понимаю,
ведь выросла немного.
Я справилась.
Терплю.

Теперь ты понимаешь,
друг,
что страх -
не навсегда?

 

7 января, 2021. 

Комментарии

Популярные сообщения