«По следам розмариновых склонов» Part I.

Part I. 

42 суток со дня исчезновения Дейзи Фишер. 



Она на грани. Старательно балансирует между желанием поднять себе настроение и сделать его еще хуже.

«А ведь в душе все люди очень одиноки.
Им чуждо общество шумливых голосов.
Среди тиши земной, они порой жестоки,
И тонет человек под тягой городов.
1 марта, 2021. »

(Найдено на салфетке в сумке Дейзи)

Меган вспоминает этот отрывок и видит в нём все больше смысла. «Ты была чертовски права, Дейз», - она отчаянно пытается построить диалог, который уже никогда не состоится.

Мы все одиноки. Просто осознаем это с разной периодичностью. И разным восприятием. Субъективно. Лично. По-своему.

Хотелось бы иметь сундук с положительными эмоциями, который можно было бы открыть в случае необходимости. Но всё не так просто. Человеческое сознание так не работает.

И Меган это понимала. Но осознала гораздо позже, чем её сестра. Она снова опоздала. 

Меган осторожно вдыхает холодный ночной воздух, словно боясь оставить внутри своего горла и бронхов кровавые ранки. Ей одновременно нравятся и не нравятся полночные безлюдные улицы. Мир засыпает, и уже ничего не может отвлечь её от самой себя. Так можно слететь с катушек! Она с минуту смотрит в сонную тьму сквозь окно, а затем резко подрывается с места, напяливает кеды и вываливается на улицу; оглядывается по сторонам – совершенно пусто. Девушка не знает, куда ей идти и зачем вообще она решила поскитаться в первом часу ночи.  «Она бы точно оценила»,  - единственное, что придает уверенности и смысл двигаться дальше.

Меган добрела до главного чек-поинта в этом городишке. 

Она стоит около «Мара».

-Господи, Мег, ты че здесь делаешь? – Гордон устало потирает виски и пристально смотрит на неё, не скрывая свое недовольство. - Ты видела время? Мэри убьёт меня, если узнает, что ты шляешься по городу в час ночи. В чём дело?

-Вообще-то время только двадцать минут первого.

-Да, черт тебя побери, ты можешь просто ответить на мой вопрос? Ты в порядке? Меган, ты не можешь просто взять и припереться сюда глухой ночью, - он явно беспокоился.

-Это круглосуточный магазин. Может, мне срочно понадобился..Э-э… кофе…

-Кофе?

«Это конец. Он сейчас прибьет меня, я это чувствую. Ситуация выходит из-под контроля. У меня не остается выбора».

И она решительно выпаливает все наружу.

-Я не могу уснуть. Я постоянно о ней думаю. Ей было одиноко. Ей было просто ужасно одиноко. Она держала все это в себе, я не представляю... Почему она просто не поделилась со мной всем?

Девушка старательно сдерживает слёзы: «Отлично, я сдалась. Просто вывалила ему все, как есть. Молодчина, Меган! Можно подумать, Дейзи была всем миром лишь для неё».

Для него тоже.

Он замирает и медленно закрывает глаза. Опирается на столешницу руками, опуская голову, пытаясь, по-видимому, собраться с мыслями и подобрать слова. «Я ужасна. Я не должна была всё это ему говорить. Просто дура».  

-Гордон, извини. Я знаю, что нам всем сейчас тяжело, это эгоистично с моей стороны, правда, я –…

-Иди сюда.

Он смотрит на неё пару секунд и уверенно обходит кассу, сметая в свои объятия. Она задыхается близостью, его запахом и своим горем. Он целует её в лоб, крепче сжимая талию. Она обвивает его спину и со всех сил сжимает майку.

Это горе, разделенное между двумя измученными душами. Невосполнимые потери – безысходная часть человеческой жизни и ее тяжелое бремя. Главное – чтобы было с кем пережить эту войну. А правильно оно или нет – уже неважно. Здесь основная задача – выжить, не сгубив в себе надежду на обретение счастья. Не сгубить в себе чувство, что ты его по-прежнему достоин.



***

утро следующего дня


Всё это какой-то бред. Мир сошел с ума и отказывается быть прежним; или просто дело в Меган (определенно в ней). Утром она проснулась помятой и явно в скверном настроении. Еще бы, какому организму понравиться спать час и семнадцать минут? Точно не её.

Потерев глаза и свесив ноги с кровати, она мысленно настраивала себя на рабочий день. Трудно притворяться, что все окей. Когда все ни хрена ни окей! Смиренно кивать головой, когда окружающие выражают слова соболезнования… Мрак. Лучше вообще не выходить из дома (чего делать категорически не стоит).

Её сестра пропала сорок два дня назад.

А весь мир по-прежнему живёт.

И взрослые ходят на работу, дети в школу, старики все также сплетничают у подъездов.

А Дейзи нет.

Её Больше не было рядом.   




to be continued








 
Небольшой магазин "Младший Мар", где работает Гордон. 

Комментарии

Популярные сообщения