The 14th of march, 2021

 

Она неторопливо проходит мимо очередной комнаты в этом большом доме и чувствует приятный запах дуба и старой мебели, который невесомо витает в пространстве.  Сквозь окно с темной деревянной рамой настойчиво проникают лучики света, подсвечивая еле заметные частицы пыли, парящие в воздухе.   А за этими солнечными путниками – простирающееся вширь и такое далёкое-далёкое зеленое раздолье. Яркое изобилие растительности приятно радует глаза  и словно придаёт сил, вынуждая думать, что все проблемы разрешимы и нет ничего невозможного. Многочисленные деревья, молодые и старые, стоят гордо, встречая и провожая каждого гостя поместья своими крепкими кронами и пышными ветвящимися лапами. «О вас, наверняка, здесь хорошо заботятся…», - думала она, аккуратно заходя в кабинет и не отрывая завороженного взгляда от окна. Девушка будто переместилась на машине времени и очутилась в середине двадцатого века. Медленно подойдя вплотную к низкому деревянному подоконнику, она неуверенно опустилась на него, положила ладонь на прохладное оконное стекло и аккуратно облокотила на неё  голову. Волнистые волосы мягко упали на её лицо, щекотя, и она почувствовала запах шампуня. Девушка сделала медленный глубокий вздох на пять счётов и также размеренно выдохнула. «Похоже, теперь я в некой безопасности. Так приятно чувствовать.… Как это выразить?», - она продолжала монолог у себя в голове.  «Гармонию с собой. Да. Это точно оно». 

Насладившись теплым утренним солнцем, она неохотно перевела взгляд с окна на внутреннее убранство комнаты. Стены темного изумруда, деревянные книжные стеллажи в полный рост, сделанные из такого же недешёвого на вид дерева офисные столы, пара стульев и несколько кресел, обитых кожей в тон стенам, - словом, сплошное эстетическое удовольствие и ничего лишнего.  Её внимание привлек небольшой коврик посредине кабинета, слегка потёртый и с интересными орнаментами. Он будто бы выделялся своей необычностью и замысловатостью на фоне остального сдержанного интерьера: рыжие, бежевые и синие цвета образовывали палитру глубинного океана в закате.  От этого сравнения её сознание тут же настигли смешанные воспоминания: серое холодное побережье, высокие острые скалы, шумные всплески воды  и  она, собственнически прижатая к его груди. Словно одни в целом мире. Словно весь мир был создан только для них двоих.  

Это неправильно.

Всё это абсолютно неправильно.

Она больше не позволит себе никаких чувств. Как и он. Они оба это понимали. Запрут на тысячу замков, а ключик беспощадно выкинут в морскую пучину.  Так будет правильно. Так нужно.

Из задумчивости её вывело чье-то присутствие. «Вот и он», - она поднимает взгляд с пола и безжизненно бросает сначала куда-то в область его грудной клетки, лишь потом медленно, неохотно переводит на лицо. Её сердце привычно делает кульбит, падает в самые пятки и возвращается обратно. «Безупречно выглядишь, Лоуренс. Строгий костюм, выглаженный до последней складочки. Всё как ты любишь».  

Они пристально смотрят друг другу в глаза, не решаясь нарушить тишину особняка. Словно боясь разрушить то последнее, что осталось от их отношений. Если их связь можно было так вообще назвать.

В комнате повисло неловкое вязкое молчание. Она пыталась заставить себя сказать что-нибудь нейтральное и снисходительно выйти из комнаты, оставив его одного. Но вместо этого девушка онемела и не могла, ни пошевелиться, ни промолвить чего-либо внятного. 

-Привет, -  сухо сказал он спустя, кажется, вечность, прерывая все её попытки овладеть собой.

Грегори продолжал сверлить её холодным равнодушным взглядом.

-Привет, - ответила она слишком тихо, но достаточно, чтобы он её услышал.

Предстояла долгая беседа, к которой Джейн явно не была готова.

Комментарии

Популярные сообщения